Мы заботимся о Наших дорогих гостях и искренне желаем сделать Ваш отдых комфортным и приятным, поэтому просим Вас о замечаниях и предложениях сообщать администраторам службы приема и размещения.
Теперь в Краснодаре есть свой кусочек Англии – отель «Carat by Undersun». Шестиэтажное здание, пропитанное элитным сервисом уровня 4 звезды и выполненное в элегантном стиле, над которым работали одни из лучших дизайнеров России. Выгодное расположение отеля обеспечивает пеший доступ к стадиону и парку Галицкого, государственно-административным учреждениям и объектам сервисной инфраструктуры. Ресторан с авторской кухней впечатляет гостей отеля, а также предоставляет возможность питания как по системе «шведский стол», так и по сет-меню, что упрощает пребывание гостей на территории города Краснодар.
По Вашему запросу, мы рады предоставить Вам следующие принадлежности: бритвенный набор, расческу, зубной набор (паста, щетка), гель для душа, шампунь, швейный набор, шапочку для душа. Кулер с горячей и холодной водой находится на каждом этаже отеля.
Служба приема и размещения работает круглосуточно
Дополнительную информацию всегда можно получить по телефону: +7-918-152-81-81 Администрация Отеля «Carat by Undersun».
Наш сервис
Заселение: после 14:00. Выезд: до 12:00 дня.
По вопросу продления номера, пожалуйста, свяжитесь со службой приема и размещения по телефону: 100.
Ранний заезд и поздний выезд:
В случае задержки выезда Гостя, оплата взимается в следующем порядке:
Завтрак
Завтрак "Шведский стол" сервируется с 07.00 до 10.00 утра в Ресторане на 1 этаже отеля
Wi-Fi
Все номера и гостевые зоны имеют свободный доступ к сети Интернет. Выберите сеть под названием «Carat».
«Не беспокоить»
Мы уважаем Вашу частную жизнь, поэтому в каждом номере есть специальная табличка «Просьба не беспокоить», которую Вы можете повесить на дверную ручку для служащих отеля с просьбой не беспокоить Вас.
Прачечная
В целях Вашего удобства предлагаем воспользоваться услугами нашей прачечной, открытой для Вас ежедневно. Квитанцию на оказание услуг Вы можете найти в гардеробе. Если Вам нужно постирать или погладить одежду, пожалуйста, упакуйте ее в специальный пакет, который находится у Вас в номере. Оставьте его вместе с заполненной заявкой в Вашем номере и позвоните в службу приема и размещения по тел.100 с просьбой об услуге. Услуга доступна круглосуточно.
Курение в номерах и общественных зонах
Согласно нормам действующего законодательства, курение запрещено во всех общественных зонах отеля и в номерах.
Room Service
Круглосуточно.
Бизнес услуги
Воспользоваться принтером и сканером Вы сможете, обратившись на Ресепшн – наш сотрудник поможет Вам. Стоимость услуги 10 р./лист, тел. 100
Тренажерный зал
В отеле к Вашим услугам тренажерный зал с современными тренажерами и оснащением. Чтобы воспользоваться данной услугой обратитесь на Ресепшн. Услуга бесплатная, тел.100.
Конференц-зал
Многофункциональный конференц-зал, вместимостью до 70 человек, с совре- менным мультимедийным оборудованием находится на 0 этаже Отеля. За подробной информацией обратитесь на Ресепшн, тел. 100
Услуги побудки
Если Вы хотите, чтобы Вас разбудили в нужное время, свяжитесь с нами по тел. 100
Ресторан
Ресторан Carat предлагает Вам блюда Авторской и европейской кухни, Лаунж-холл, особое музыкальное сопровождение и приятную атмосферу ежедневно. Режим работы – круглосуточно (с 23:00 до 7:00 только ROOM-SERVICE) Располагается на первом этаже ресторанно-гостиничного комплекса.
Индивидуальный сейф предназначен для хранения ценных вещей.
Программирование кода
1. При открытой двери сейфа нажмите на кнопку на блоке сейфа сзади. Вы услышите 2 звуковых сигнала. Одновременно загорится желтая лампочка.
2. Наберите Вашу кодовую комбинацию (от 3 до 8 цифр), в конце нажмите «А» и «В». Вы можете ввести новый код в течение 15 секунд. Если Вы сделали все правильно, раздастся звуковой сигнал и желтая лампочка погаснет. Код установлен.
3. Проверьте новый код при открытой двери сейфа.
Работа с сейфом
Чтобы открыть сейф, введите Ваш код, в конце нажмите «А» или «В», вы услышите звуковой сигнал и загорится зеленая лампочка. В течение 5 секунд поверните ручку сейфа по часовой стрелке. Откройте сейф.
Если код будет введен неверно 3 раза подряд, сейф блокируется на 20 секунд. Если снова будет набрана неправильная комбинация 3 раза подряд, сейф блокируется на 5 минут.
Если Вы забыли кодовую комбинацию, пожалуйста, обратитесь к администратору по телефону: 100 (мобильный +7-918-152-81-81).
Хорошего отдыха!
ст. 952 ГК РФ Хранение в гостинице
Режим работы парковки круглосуточный. № парковки 1414.
Стоимость парковки 30 руб./час с 8:00 до 20:00. С 20:00 до 8:00 бесплатно.
Территория находится под видеонаблюдением.
Бесплатное время нахождения на парковке первые 15 минут. В случае, если длина парковочной сессии превышает 15 минут, это время подлежит оплате в составе всей парковочной сессии.
Стоимость парковки определяется на основании Постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 23.09.2013 № 7227.
Клиент, размещающий транспортное средство на парковочном месте платной городской парковки, обязан осуществить оплату времени размещения транспортного средства на платной городской парковке одним из указанных способов:
Администрация Гостиницы «Carat by Undersun» предупреждает:
Парковка является территорией муниципального образования город Краснодар. Ответственными организациями по пользованию парковкой являются:
Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр мониторинга дорожного движения и транспорта»
Адрес: г. Краснодар, ул. Фрунзе, 163; Телефон: 218-99-92 (приёмная); E-mail: cmddt@krd.ru
Сведения об операторе технической поддержки:
Общество с ограниченной ответственностью «Городские Парковки»
Адрес: г. Краснодар, ул.3-я Линия Нефтяников, 2, оф.38, тел. +7(861)204-02-04, e-mail: info@parkingkrd.ru. Время работы: в рабочие дни с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Телефон круглосуточной службы технической поддержки: +7 (861) 204-02-04.
На территории МО г. Краснодар также можно воспользоваться альтернативными бесплатными парковками. С их полным перечнем можно ознакомиться на сайте www.parkingkrd.ru.
Неуплата за размещение транспортного средства на парковке (парковочном месте), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения и используемой в соответствии с муниципальным правовым актом на платной основе, влечет наложение административного штрафа в размере 3000 тысяч рублей (ст. 3.10. закон Краснодарского края от 23.07.2003 №608-КЗ "Об административных правонарушениях").
Настоящие правила разработаны в соответствии с рекомендациями Постановления Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085 (ред. от 30.11.2018) «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российский Федерации» и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1.
Правила разработаны с целью обеспечения должных условий комфорта и безопасности Гостей и устанавливают порядок проживания в отеле. Гости обязаны соблюдать установленный порядок проживания в отеле.
Наш отель гарантирует безопасность предоставляемых услуг для жизни, здоровья Гостей, а также сохранить имущества при условии соблюдения гостями установленных правил и рекомендаций.
1. Отель оказывает услуги по проживанию и иные услуги по ценам, установленным администрацией.
2. Основанием для поселения в отель согласно Пункту 5 Постановления Правительства РФ от 23.04.1996 г. № 512 является паспорт гражданина РФ; паспорт удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ, - для лиц, постоянно проживающих за пределами РФ; для лиц, не достигших 14-летнего возраста, – свидетельство о рождении.
3. Расчетный час – 12:00 часов.
В случае задержки выезда гостя, плата за проживание взимается в следующем порядке:
4. Время заезда – 14:00 часов.
5. Служба бронирования отеля принимает гарантированные и негарантированные заявки.
В случае подтвержденного негарантированного бронирования служба бронирования отеля обязана сохранить номер за Гостем до 18:00 часов дня заезда, если иное не оговорено при бронировании. Затем номер поступает в открытую продажу. Служба бронирования отеля имеет право не принимать негарантированное бронирование.
6. Бронирование подтверждается как гарантированное в случае:
Гарантированное бронирование сохраняется до 12:00 следующего дня от планируемой даты заезда. Обращаем Ваше внимание, что в случае незаезда, бронирование аннулируется автоматически и отель взимает оплату в размере стоимости первой ночи.
7. Гостям бесплатно предоставляются следующие виды услуг:
8. Гости обязаны (если иное не оговорено заранее) оплатить все предоставленные отелем дополнительные услуги до фактического выезда из отеля.
9. Отель не несет ответственности за несданные на хранение вещи в случае их пропажи. В случае обнаружения забытого имущества/вещей, отель принимает меры по возврату оставленного/забытого имущества, руководствуясь утвержденной «Процедурой учета и хранения забытого и найденного имущества».
10. Гости должны бережно относиться к имуществу и оборудованию отеля. В случае утраты, присвоения или повреждения имущества отеля, произошедшего по вине Гостей или их посетителей, Гости обязаны возместить ущерб.
11. Согласно Федеральному закону от 23.02.2013г. №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», курение на территории отеля строго запрещено.
12. Уходя из номера, Гости обязаны закрыть водопроводные краны, выключить свет, телевизор, закрыть номер.
13. В отеле запрещается:
Книга отзывов и предложений хранится в службе приема и размещения и выдается Гостям по их просьбе.
Просим соблюдать правила пожарной безопасности:
В случае пожара в Вашем номере:
Постарайтесь сообщить по телефону администрации о своем местонахождении. С прибытием к месту происшествия пожарных подойдите к окну и подайте знак об оказании Вам помощи.
Пожарная служба:
101 или +7 (861) 218-91-12, +7 (861) 218-91-15, +7 (861) 218-91-23
Полиция:
Скорая медицинская помощь:
103 или +7 (861) 252-16-79, +7 (861) 252-28-71
Спасательная служба МЧС:
112, 123, 115, 050, +7 (861) 218-9112, +7 (861) 218-91-15
Служба спасения МО Краснодар:
Горячая линия Прокуратуры Краснодарского края:
Единая служба спасения: