Top.Mail.Ru

Правила предоставления гостиничных услуг и порядок проживания в отеле «Carat by Undersun»

Настоящие правила разработаны в соответствии с рекомендациями Постановления Правительства РФ от 09.10.2015 г. № 1085 (ред. от 30.11.2018) «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российский Федерации» и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1.

Правила разработаны с целью обеспечения должных условий комфорта и безопасности Гостей и устанавливают порядок проживания в отеле. Гости обязаны соблюдать установленный порядок проживания в отеле.

Наш отель гарантирует безопасность предоставляемых услуг для жизни, здоровья Гостей, а также сохранить имущества при условии соблюдения гостями установленных правил и рекомендаций.

1. Отель оказывает услуги по проживанию и иные услуги по ценам, установленным администрацией.

2. Основанием для поселения в отель согласно Пункту 5 Постановления Правительства РФ от 23.04.1996 г. № 512 является паспорт гражданина РФ; паспорт удостоверяющий личность гражданина РФ за пределами РФ, — для лиц, постоянно проживающих за пределами РФ; для лиц, не достигших 14-летнего возраста,  – свидетельство о рождении.

3. Расчетный час – 12:00 часов.

В случае задержки выезда гостя, плата за проживание взимается в следующем порядке:

4. Время заезда – 14:00 часов.

5.   Служба бронирования отеля принимает гарантированные и негарантированные заявки.

В случае подтвержденного негарантированного бронирования служба бронирования отеля обязана сохранить номер за Гостем до 18:00 часов дня заезда, если иное не оговорено при бронировании. Затем номер поступает в открытую продажу. Служба бронирования отеля имеет право не принимать негарантированное бронирование.

6.  Бронирование подтверждается как гарантированное в случае:

Гарантированное бронирование сохраняется до 12:00 следующего дня от планируемой даты заезда. Обращаем Ваше внимание, что в случае незаезда, бронирование аннулируется автоматически и отель взимает оплату в размере стоимости первой ночи.

7. Гостям бесплатно предоставляются следующие виды услуг:

8. Гости обязаны (если иное не оговорено заранее) оплатить все предоставленные отелем дополнительные услуги до фактического выезда из отеля.

9. Отель не несет ответственности за несданные на хранение вещи в случае их пропажи. В случае обнаружения забытого имущества/вещей, отель принимает меры по возврату оставленного/забытого имущества, руководствуясь утвержденной «Процедурой учета и хранения забытого и найденного имущества».

10. Гости должны бережно относиться к имуществу и оборудованию отеля. В случае утраты, присвоения или повреждения имущества отеля, произошедшего по вине Гостей или их посетителей, Гости обязаны возместить ущерб. 

11. Согласно Федеральному закону от 23.02.2013г. №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», курение на территории отеля строго запрещено.

12. Уходя из номера, Гости обязаны закрыть водопроводные краны, выключить свет, телевизор, закрыть номер.

13. В отеле запрещается:

Книга отзывов и предложений хранится в службе приема и размещения и выдается Гостям по их просьбе.